Положении иных локальных актов

20.10.2021

Общие положения.pdf (скачать) (посмотреть)
План работы с одоренными учащимися на 2021-2022 учебный год.pdf (скачать) (посмотреть)
Инструкция по ведению классного журнала.pdf (скачать) (посмотреть)
Положение о ведении личных дел педработников.pdf (скачать) (посмотреть)
Положение о дежурном администраторе в школе.pdf (скачать) (посмотреть)
Положение о ведении личных дел обучающихся.pdf (скачать) (посмотреть)
Положение о единых требованиях по ведению дневников обучающимися.pdf (скачать) (посмотреть)
Положение о педсовете.pdf (скачать) (посмотреть)
Положение о портфолио обучающихся.pdf (скачать) (посмотреть)
Положение о порядке ведения личных дел обучающихся.pdf (скачать) (посмотреть)
Положение о порядке разработки и принятия локальных актов.pdf (скачать) (посмотреть)
Положение о посещении учебных занятий в школе.pdf (скачать) (посмотреть)
Положение о приёме детей.pdf (скачать) (посмотреть)
Положение о школьном методическом объединении учителей-предиетников.pdf (скачать) (посмотреть)
Положение о работе педагогического коллектива со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися.pdf (скачать) (посмотреть)
Положение о работе педагогов над темами самообразования.pdf (скачать) (посмотреть)
Положение о школьном методическом объединении учителей-предиетников.pdf (скачать) (посмотреть)
Положение об аттестации педработников.pdf (скачать) (посмотреть)
Положение об использовании мобильных телефонов и других средств коммуникации в школе.pdf (скачать) (посмотреть)
Положение об Основной образовательной программе.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 89064465669

Внимание

Перейти в раздел
Дистанционное обучение.

Перейти